В интервью одному из российских спортивных сайтов экс-пилот "Формулы-1", с одной стороны, не сказал ничего конкретного. С другой стороны, на фоне многочисленных слухов о разрыве с Оксаной Косаченко произнесенные Петровым слова сложно трактовать каким-то другим образом.
Карьера Виталия Петрова в Больших Призах оборвалась после трех не самых плохих сезонов. Команду Caterham не убедили достижения российского пилота - точнее, коллектив предпочел пригласить гонщиков с большими деньгами, проигнорировав опыт "старослужащих". Оксана Косаченко, которая занимается карьерой Виталия больше 10 лет, год назад "пристроила" своего подопечного в Caterham в самый последний момент, а на этот раз отстоять интересы своего подопечного так и не смогла. Зато сама менеджер без работы не осталась, получив должность коммерческого директора в том самом Caterham, который только что избавился от Петрова. До сих пор г-жа Косаченко заявляла, что и в дальнейшем будет заниматься карьерой гонщика, но Петров, похоже, недоволен ей и решил свою судьбу взять в свои собственные руки.
"Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году, - цитирует российского пилота сайт F1News. - Будут какие-то изменения. Пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу. А пока я сам намерен принимать решения, с кем из команд буду работать, и кто будет со мной рядом".
Ранее Виталий Петров уже сообщал, что намерен сделать все возможное для своего возвращения в "Формулу-1" в сезоне 2014 года. Гонщик не озвучивал свои планы относительно регулярного участия в других гоночных сериях, но хотел провести несколько региональных раллийных гонок в России и Финляндии. Справедливо отметить, что функции менеджера включают в себя проявление некоторой дипломатии в отношении переговорных процессов, и конфликт Виталия с Lotus осенью 2012 года (Виталий публично раскритиковал машину и темпы ее доработки) нельзя назвать лучшим образцом взаимоотношений пилота с командой. Если в таланте россиянина мало кто сомневается, то над этими качествами Виталию еще предстоит поработать.