Компания Volkswagen готовит к премьере ряд технологических новинок, которые планируется использовать в ближайшем будущем на серийных моделях немецкой марки. Возглавляют список новый дизельный двигатель и новая коробка передач.
У Volkswagen уже есть дизель объемом два литра, который развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Однако, по сведениям издания Motor Authority, в ближайшее время VW начнет производство еще более форсированного варианта этого мотора, отдача которого достигнет 270 л.с. Количество крутящего момента пока не уточняется, но, по некоторым данным, оно может превысить цифру в 500 Нм.
На этом двигателе будет применена технология электронаддува, разработкой которой активно занимаются инженеры компании Audi. Вращением нагнетателя, который задействуется на низких оборотах двигателя, займется электромотор - предполагается, что это увеличит не только отдачу мотора, но и его экономичность.
Попутно инженеры VW занимаются созданием 10-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Предполагается, что она будет "переваривать" крутящий момент до 550 Нм и, соответственно, сможет работать в паре с новым дизелем. Коробка сможет дополнительно экономить топливо не только за счет увеличенного количества ступеней, но и с помощью нового поколения системы "старт-стоп". Ее научат отключать двигатель не только на стоящем автомобиле, но и при движении "накатом" на невысоких скоростях.