На автосалоне в Женеве концерн Volkswagen продемонстрирует очередной виток развития идеи "заряженных" хэтчбеков. VW Golf с гибридной силовой установкой и индексом GTE в ближайшем будущем займет позицию между дизельным GTD и бензиновым GTI.
Впрочем, позиционирование это основано только на показателях мощности. Силовая установка нового хот-хэтча, состоящая из 150-сильного турбомотора объемом 1,4 л и 102-сильного электродвигателя, обеспечивает на выходе 201 лошадиную силу. Golf GTD располагает 184 лошадиными силами, а бензиновый Golf GTI – 220 "лошадьми". А вот с точки зрения динамики гибрид окажется самым медленным в семействе. До 100 км/ч он ускоряется за 7,6 секунды, тогда как дизельному хот-хэтчу на это требуется на 0,1 секунды меньше. Самый же быстрый Golf набирает 100 км/ч за 6,5 секунды.
В чем лидерство гибридного хот-хэтча будет неоспоримо, так это в расходе топлива. Официально заявлено, что VW Golf GTE способен удовлетвориться 1,5 л бензина на 100 км пути. Более того, около 50 км он способен проехать и вовсе без топлива, за счет энергии литий-ионных батарей. Общая же дистанция пробега новинки на одной заправке превышает 930 км. Получил гибрид и возможность зарядки аккумуляторов от внешнего источника – эта процедура займет около трех часов.
Внешне VW Golf GTE будет похож на своих коллег по семейству, однако получит и ряд некоторых отличий, позаимствованных у электрокара e-Golf. Продажи быстрой, но экономичной новинки должны стартовать уже в этом году.