Компания Mini пополнила свою моторную гамму сразу двумя новыми силовыми агрегатами. Вместе с двухлитровым дизелем для модификации Cooper SD представлен и самый компактный бензиновый двигатель, которым будет оснащаться версия Mini One First.
Самый доступный Mini теперь будет оснащаться трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Такой двигатель развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента, и это означает, что такой Mini станет еще и самым медленным. На ускорение до 100 км/ч у него уйдет 12,8 секунды. Проигрыш в динамике в Mini компенсируют невысоким аппетитом – хэтчбек One First будет расходовать около 5,2 л топлива на 100 км пути.
Двухлитровый же дизель, которым снабдили модельное семейство, назван самым мощным двигателем подобного типа в истории Mini. Он развивает 170 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 500 об/мин. Агрегатировать этот мотор на Mini Cooper SD предполагается с шестиступенчатыми механической и автоматической КПП. В первом случае разгон до 100 км/ч займет у хэтчбека 7,3 с, в случае с "автоматом" время уменьшится на одну десятую секунды. Средний же расход топлива Mini Cooper SD составит 4-4,1 л на 100 км.
Таким образом, современная моторная гамма Mini расширилась до 7 силовых агрегатов и включает в себя четыре бензиновых и три дизельных двигателя. В ближайшем будущем у Mini появится еще один новый мотор, который получит версия John Cooper Works. Ожидается, что его мощность превысит 230 л.с.