Компания MINI раскрыла официальные подробности о первой в своей истории модели с гибридной силовой установкой. Бензо-электрический агрегат получит кроссовер Countryman второго поколения.
Модель будет оснащаться бензиновым и электрическим двигателем. Первый приводит в движение передние колеса, второй — задние. В полностью электрическом режиме кроссовер сможет разгоняться до 125 километров в час (в режиме MAX eDRIVE и до 80 километров в час в режиме AUTO eDRIVE).
Гибридный Countryman сможет разгоняться на электротяге до 125 километров в час
Аккумуляторы гибридной версии MINI Countryman следующего поколения будут располагаться под задними креслами. Модель также получит режим работы управляющей электроники, при котором двигатель внутреннего сгорания сможет заряжать батареи.
Как сообщает издание Autocar, гибридная силовая установка MINI Countryman окажется такой же, как у хэтчбека BMW 225xe. На немецкой модели агрегат состоит из 136-сильного бензинового двигателя 1.5, 88-сильного электромотора, шестидиапазонного «автомата» и литий-ионных батарей емкостью 7,7 киловатт-часа. Отдача всей установки составляет 224 силы и 385 Нм крутящего момента.
Гибридный Countryman сможет разгоняться на электротяге до 125 километров в час
Предполагается, что запас хода только на электротяге у Mini Countryman будет такой же, как у BMW 225xe — 41 километр, а перезарядка батарей от бытовой электросети займет три часа и пятнадцать минут.
Первый фотографии гибридного кроссовера MINI попали в Сеть в июне. Тогда же стало известно о том, что бензо-электрический вседорожник получит название Countryman E.