Руководство германского производителя популярных спорткаров отказалось "поднимать перчатку", брошенную президентом американского представительства марки MINI Джимом Макдауэллом в видеообращении к своему коллеге из Porsche CarsNorth America Детлеву фон Платену, которое было размещено в социальной сети Facebook. В компании из Штутгарта сочли идею "веселой", однако в качестве ответа предложили британским коллегам иной формат состязаний.
В своем письменном ответе руководитель американского подразделения Porsche назвал идею компании Mini "веселой", но от любительского состязания отказался. Он указал, что компания занимается профессиональным автоспортом и пригласил марку Mini на одну из официальных гонок Ле-Мана, Дайтоны и других, в которых Porsche участвует многие десятилетия и регулярно добивается побед. В подтверждение своих слов Фон Платен прислал президенту Mini USA видеоролик, который мы публикуем ниже.
Напомним, в Porsche планировали рассмотреть это предложение. "У Porsche наибольшее число побед в спортивных соревнованиях чем у кого бы то ни было – более 28 тысяч. Может быть, нам следует завоевать еще одну?" – заявил представитель Porsche в США Стив Джанисс.
Автомобили Porsche становились победителями 24-часовой гонки Ле-Мана 14 раз, последняя победа была одержана в 1998 году автомобилем Porsche 911 GT, напомнимает Newsru. Поэтому очень странно, что компания не приняла вызов Mini, автомобиль которой по всем параметрам, за исключением веса, проигрывал.
Спорткар Porsche 911 Carrera S оснащен 3,6-литровым мотором, развивающим 345 л.с. Вес модели – 1 490 кг. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Mini Cooper S гораздо медленнее, под его капотом 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 184 л.с. Вес модели – 1200 кг. Первую "сотню" машина разменивает только через 7 секунд.