В Сети опубликованы фото предсерийного прототипа LADA Kalina Cross. Вот так всегда – не успеешь посетовать на то, что нет фото, как они тут же появляются.
На этой кросс-Калине только одна противотуманная фара, чего на фото, правда, не заметно.
Такая асимметрия на прототипе помогает сравнить, как будет лучше – с ними или без. Вероятно,
«вседорожный» характер заставит отказаться от «противотуманок» из-за того, что их будет
попросту закидывать грязью.
Снимки были опубликованы журналом «За рулём». Коллеги сообщают, что кросс-версия «Калины» основана на комплектации «Норма +», которая оснащается 87-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и 5-ступенчатой механической трансмиссией с увеличенным соотношением передачи главной пары – с 3.7 до 3.9.
Несколько иные передний и задний бамперы, молдинги на дверях увеличенного размера с надписью «Cross». Диски 15-дюймовые, шины имеют размерность 195/55.
Кросс-версия получила дорожный просвет 208 мм. Во всяком случае, эта цифра актуальна для предсерийного образца, поэтому возможна игра в «плюс-минус» с серийной модификацией. Для примера: клиренс Renault Duster составляет примерно 210 мм.
LADA Kalina Cross не получила системы полного привода. Зато может появиться защита днища. «За рулём» пишет, что инженеры продолжают колдовать над передней подвеской. На LADA Kalina Cross, как и на обычных «Калинах», устанавливаются газонаполненные стойки и амортизаторы, но «с оригинальными корпусами и настройками».
В салоне изменений практически никаких, кроме вставок в обивку и отделки «весёлого» оранжевого цвета. Яркие цвета на кросс-версии вполне оправданы.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал цену новой LADA Kalina Cross «очень конкурентной».
Источник: zr.ru