Отсутствие принципиальных изменений в представленном на автосалоне Нью-Йорке минивэне 2014 модельного года не помешало представителям японской марки привлечь к своей машине повышенное внимание. На помощь инженерам пришла бытовая техника.
Слегка измененную форму капота и передних крыльев, как и другой рисунок решетки радиатора, на обновленном Odyssey сразу заметят только те, кому довелось провести несколько часов рядом со старой машиной из-за севшего аккумулятора или закончившегося бензина - и рассмотреть минивэн во всех подробностях. А озвученные производители изменения в силовой структуре кузова не бросятся в глаза даже тем, кто эксплуатировал такой автомобиль ежедневно.
Под капотом по-прежнему V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра и мощностью 248 л.с., передачи по-прежнему переключает 6-ступенчатый "автомат"… Даже в списке опций нового и при этом полезного откровенно маловато - разве что система предупреждения о съезде со своей полосы. Да и та является элементом стандартного оборудования только для самой дорогой комплектации Touring Elite.
Но кто обратит внимание на такую систему, если в багажнике минивэна теперь есть самый настоящий пылесос? Компактный агрегат, спрятанный в отсеке на боковой стенке багажника, для Honda разработала специализирующаяся на пылесосах компания Shop-Vac. С точки зрения пылесосостроения он не представляет собой ничего выдающегося - зато может работать, пока запущен двигатель - и еще 8 минут, если мотор заглушить.