Компания BMW расширила гамму двигателей кроссовера X1 за счет двух новых четырехцилиндровых агрегатов объемом два литра — бензинового и дизельного. Автомобили с этими моторами будут оснащаться пакетом технологий EfficientDynamics, который включает в себя индикатор, подсказывающий оптимальный момент переключения передач с точки зрения экономичности, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Мощность бензинового турбодвигателя составляет 184 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 270 Нм и доступен в диапазоне между 1250 и 4500 оборотами в минуту. Такой мотор будет предлагаться для модификации автомобиля как с задним, так и с полным приводом. В первом случае с нуля до ста километров в час кроссовер сможет ускоряться за 7,4 секунды (средний расход топлива при этом — 7,1 литра на «сотню»), во втором — за 7,8 секунды (7,7 литра на «сотню»). Агрегат способен работать как в паре с шестиступенчатой механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель развивает 163 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента, который доступен в промежутке от 1750 до 2500 оборотов в минуту. На сто километров пробега X1 с таким двигателем потребляет 4,5 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составляет 119 граммов на километр. Динамические характеристики такой машины не уточняются.
На европейском рынке новинки появятся нынешней осенью. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
BMW X1 был представлен летом 2009 года. На европейском рынке кроссовер сейчас доступен с двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 245 лошадиных сил, а также с пятью дизелями, развивающими от 143 до 204 лошадиных сил.