Шведский суд по делам конкуренции и маркетинга вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в своих рекламных кампаниях кроссовер XC60 "самым безопасным в мире". Суд постановил, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей. Об этом сообщает издание The Local.
Иск против компании Volvo был подан японским производителем Toyota, недавно отозвавшим по всему миру для устранения неисправностей около девяти миллионов автомобилей. "Тойота" утверждала, что в некоторых рекламных материалах Volvo, посвященных кроссоверу XC60, приводятся безосновательные утверждения о наилучшей безопасности этой машины среди конкурентов. В качестве подтверждения этого были приведены цитаты из рекламы: "… другими словами – самый безопасный в мире" и "самый экономичный в своем классе – самый безопасный в мире".
В соответствии с законами Швеции, подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах. "Volvo не представила каких-либо доказательств, которые подтверждают, что модель XC60 является самой безопасной в мире. Следовательно, подобное утверждение не имеет под собой никаких оснований", - говорится в решении суда.
Суд предупредил компанию Volvo о том, что если в ближайшее время рекламная кампания и слоган не будут изменены, то производителю придется выплатить штраф в размере одного миллиона шведских крон (около 140 тысяч долларов США). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить "Тойоте" судебные издержки в аналогичном размере.