Даже компания Ferrari, долгое время пропагандировавшая атмосферный подход к строительству двигателей, уступила натиску турбонаддува: наддувную "восьмерку" уже обещали целому ряду моделей. Но самые объемные двигатели из Маранелло останутся атмосферными – правда, получат электроассистентов.
Обещая в 2016 году обновить суперкар FF, итальянцы утверждали, что и ему не избежать системы наддува. Эта модель в качестве базового получит V8 объемом 3,8 л, развивающий 560 лошадиных сил. Однако свои фирменные 12-цилиндровые моторы в Ferrari собираются ревностно оберегать от подобных экспериментов, хотя и не скрывают намерения продолжать "гонку вооружений". К примеру, V12 на обновленной Ferrari FF будет развивать не 660, а 700 лошадиных сил.
Сохранит атмосферный V12 и суперкар F12berlinetta. Работу над его обновлением в Маранелло начнут после того, как окончательно завершат обновление Ferrari FF, но насколько изменится силовой агрегат "Берлинетты", пока не уточняется. В настоящее время суперкар оснащается 740-сильным двигателем, катапультирующим купе до 200 км/ч за 8,5 секунд.
В то же время в Маранелло не скрывают, что намерены широко использовать для повышения мощности силовых агрегатов V12 альтернативные технологии. В первую очередь, речь идет об использовании электричества, сообщает издание Car. Однако как именно планируется его задействовать, не уточняется. Не исключено, что в Ferrari обновят свои топовые модели по примеру супергибрида LaFerrari, силовая установка которого развивает 960 л.с.