Гибридную модификацию BMW X5 под названием eDrive баварцы собираются представить на Франкфуртском автосалоне. Пока она имеет статус концептуальной разработки, но, по слухам, через пару лет превратится в серийную модель.
Гибридная модификация BMW X5
Внедорожник получил силовую установку, состоящую из 95-сильного электромотора и четырехцилиндрового бензинового турбомотора. Совокупная мощность силовой установки пока хранится в секрете, однако создатели поделились информацией об экономичности прототипа.
Гибридная модификация BMW X5
Силовая установка BMW X5 eDrive может работать в нескольких режимах. Только на электротяге внедорожник проедет лишь 30 км, зато разогнаться на этой дистанции сможет до 120 км/ч. В BMW считают, что такой режим предпочтителен для городских условий, тогда как на шоссе можно использовать только двигатель внутреннего сгорания. Электромотор и бензиновый двигатель могут функционировать вместе, обеспечивая внедорожнику в этом случае расход в 3,8 л на 100 км пробега и менее 7 секунд ускорения до 100 км/ч. Кроме того, силовая установка получила еще и режим Eco Pro, направленный на максимальную экономию топлива.
Зарядить аккумуляторы BMW X5 eDrive можно как от домашней электросети, так и на специальных заправочных станциях, месторасположение которых может показывать бортовая мультимедийная система. При помощи функции Proactive Driving Assistant она не только прокладывает наиболее оптимальный энергосберегающий маршрут, но и способна рассчитать время, которое потребуется для перезарядки аккумуляторов на той или иной энергостанции. К слову, производитель утверждает, что появление дополнительных аккумуляторов не сказалось на функциональности внедорожника – батареи размещены под полом и почти не влияют на объем багажника.
Гибридная модификация BMW X5
Помимо новой силовой установки, в BMW разработали еще и специальное приложение для смартфона. С его помощью можно не только контролировать состояние автомобиля, но и удаленно управлять некоторыми функциями – например, климатической установкой.