Гибридный Chevrolet Volt продается в США еще и как Cadillac ELR, а на рынке Старого света присутствует под именем Opel Ampera. И если сам Volt чувствует себя относительно неплохо, то продажи ELR уже можно считать провалившимися, а от Opel Ampera производитель намерен отказаться в следующем году.
Руководство концерна General Motors обеспокоено крайне слабыми продажами гибридного седана Opel Ampera, который является перелицованной версией седана Chevrolet Volt. Агентство Automotive News утверждает, что с момента запуска Ampera на рынок в 2012 году его продажи неуклонно снижались – в 2013 году падение составило 40%, а еще через год – 67%. В 2014 году Opel смог реализовать в Европе только 332 автомобиля.
Интересно, что в Германии гибридный седан уступает по продажам даже суперкару Ferrari F12 Berlinetta. Если владельцами "Ампер" стали в этом году всего 46 человек, то итальянский суперкар приобрели 83 покупателя.
Агентство уточняет, что беспокойство за судьбу Opel Ampera охватило боссов GM еще в 2013 году. Тогдашний вице-президент концерна Стив Гирски был разочарован приемом автомобиля в Европе, заявив: "Все европейские правительства говорят – нам нужны электромобили, нам нужны электрокары. Мы выходим на рынок с таким предложением, и что? Где все?"
В итоге в General Motors принято решение не развивать проект под брендом Opel. Когда Chevrolet Volt сменит поколение, европейского близнеца у него не появится, заявили агентству Automotive News два источника в GM, знакомые с ситуацией.