На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.

 


Покупателем последнего Bugatti Veyron стал клиент с Ближнего Востока.

 

 

По заявлениям производителя, покупателем последнего Bugatti Veyron стал клиент с Ближнего Востока. О цене приобретения не сообщается, но издание Motor Authority подсчитало, что речь идет почти о 2,5 млн евро. От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный для модели Veyron. По технике – никаких изменений: это самая мощная модификация под названием Grand Sport Vitesse мощностью 1184 л.с., которая способна разменивать первую сотню за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Автомобиль будет представлен на стенде компании в рамках автосалона в Женеве в начале марта, по соседству с самым первым выпущенным Veyron. Сразу после премьеры должны появиться и официальные изображения прощального Veyron.

По словам исполнительного директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, с моделью Veyron компания Bugatti завоевала статус культового автомобильного бренда, выпускающего по-настоящему эксклюзивные суперкары. Компания преследовала 4 основные задачи, создавая Veyron: добиться отдачи мотора в более чем 1000 л.с., преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до сотни и – самое сложное – при всем при этом создать автомобиль, достаточно комфортный "для поездки до оперного театра".

Место "Вейрона" займет новый гиперкар, еще более мощный, с гибридной силовой установкой. Но произойдет это не сразу: завод, где собирали Veyron, уйдет на небольшой перерыв перед подготовкой к выпуску новой модели. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам



14-02-2015 | Просмотров: 469
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО