Концерн BMW сдернул покрывала со своего кроссовера X3 образца 2011 модельного года, который на удивление сильно напоминает своего предшественника. Впрочем, поток шпионских фотографий второго поколения этой модели был настолько силен, что к моменту дебюта восприятие новинки успело утратить свежесть.
Учитывая довольно серьезный успех машины на рынке, конструкторы BMW решили оставить ее внешний вид без особых видимых изменений, серьезно модернизировав при этом техническую начинку. Так, покупателям предложат новые силовые агрегаты, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, электрический гидроусилитель руля и опциональные системы управления подвеской и ходовой частью.
Немаловажным обстоятельством в определении перспектив машины является тот факт, что специалистам фирмы удалось избавиться от одного из самых значимых недостатков X3, а именно – дефицита места в районе задних пассажирских кресел. Особенно остро этот вопрос стоял при реализации автомобиля в Северной Америке.
На вершине линейки силовых агрегатов для BMW X3 разместился битурбированный рядный шестицилиндровый мотор, эффективная мощность которого составляет 306 лошадиных сил. Двигатель развивает 400 Нм крутящего момента, при этом его максимум достигается всего при 1300 об/мин. Максимальная скорость топового xDrive 35i равна 245 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды.
Еще один бензиновый мотор несколько скромнее – он развивает 240 лошадиных сил и 312 Нм тяги. Помимо прочего, будет доступно и несколько дизельных двигателей, которые появятся на новых BMW X3 практически на всех рынках, за исключением США.