Французский и китайский автогиганты объединяют усилия, чтобы сообща создать модульную платформу для новых автомобилей сегментов В и С. Иначе говоря, следующие поколения таких известных машин, как, например, Peugeot 208 и Citroen C3, станут ближайшими родственниками китайским моделям марки Dongfeng.
На фоне приобретения компанией Dongfeng в марте 2014 года 14-процентной доли концерна PSA оба автопроизводителя углубляют свое сотрудничество. Стало известно, что PSA и Dongfeng совместно разработают новую модульную архитектуру Common Modular Platform (CMP), которая приблизительно к 2018 году ляжет в основу целой линейки автомобилей В и С сегмента.
На разработку новой модульной "тележки" автомобильные гиганты потратят 200 млн евро, 60 процентов из которых инвестирует группа PSA, а остальные 40 процентов возьмет на себя китайский Dongfeng. Вдобавок партнеры заявили, что приступают к созданию новейшего центра исследований и разработок в Шанхае, специалисты которого будут отвечать за технологии для быстроразвивающихся азиатских рынков.
Архитектура СМР позволит каждому из двух концернов выпускать автомобили для своих рынков, и таких моделей на общей платформе будет сразу до двадцати - от компактных хэтчбеков и седанов до кроссоверов. Модульная "тележка" ляжет в основу нового поколения Peugeot 208, Citroen C3, а также следующей генерации паркетника С4 Cactus. Впрочем, первой моделью на платформе СМР станет субкомпактный паркетник премиального французского бренда DS, чей серийный выпуск запланирован на 2018 год.