На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Toyota обнародовал стратегию своей новой платформы

Автомобильный гигант Toyota раскрывает секреты новой «глобальной архитектуры», которая будет лежать в основе следующего поколения моделей. Крупнейший в мире производитель автомобилей обнародовал стратегию своей новой платформы, на которой будут создаваться все автомобили Toyota, начиная с серии гибридов Prius следующего поколения модельного ряда 2015 года.

Представленная членом правления корпорации Мицухиса Като (Mitsuhisa Kato) как способ «сделать самые лучшие автомобили», новая глобальная архитектура Toyota (Toyota New Global Architecture, TNGA) является своеобразным ответом на волну отзывов по причинам безопасности, охватившую автомобили компании в последнее десятилетие.

Новая стратегия общей платформы аналогична используемым большинством других производителей автомобилей. Toyota намерена сконцентрироваться на рабочем пространстве водителя, унифицировав все свои модели. Иными словами, автомобили аналогичного размера «поделятся» друг с другом основными конструктивными особенностями и комплектующими. Като утверждает, что такой подход позволит сэкономить на разработке до 30% времени и средств. По его словам экономия «будет реинвестироваться в разработку продуктов».

Като также отметил, что TNGA предполагает уменьшение веса и снижение центра тяжести моделей и признал, что Toyota отстает в этом отношении, что вызывает пагубные последствия в процессе эксплуатации.

«TNGA установит целевые показатели», сообщил Като, ссылаясь на необходимость сделать так, чтобы автомобили Toyota «ездили, поворачивали и останавливались» лучше. Новая стратегия также позволит повысить степень «персонализации» автомобилей, предназначенных для различных рынков, Китая, США, Европы, Японии, Юго-восточной Азии и Латинской Америки.

Вспоминая программу рационализации компании Ford в начале 90-х, когда американская компания устанавливала на свои автомобили более 200 различных радиоприемников, Като сообщил, что сегодня Toyota использует в своих моделях более 50 разновидностей конструкции подушки безопасности водителя. Вынужденное разнообразие основано на различиях рабочего пространства. В будущем с помощью TNGA корпорация намерена ограничить число вариаций до 10, унифицировать подушки, сделать их проще, дешевле и легче.

Кроме того, обеспечивая потребности модельного ряда, Toyota использует много различных генераторов. Компания планирует применять их более рационально, разработав общий глобальный стандарт для запасных частей и комплектующих. Этого же стандарта будут придерживаться поставщики запчастей, что также снизит сложность конструкций и уменьшит расходы.



28-10-2013 | Просмотров: 427
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО