Руководство Mazda никак не может расстаться с идеей использования двигателей Ванкеля. По слухам, в компании сейчас всерьез рассматривается идея создания новой гибридной силовой установки на базе ультракомпактного роторного мотора.
Новое поколение компактного хэтчбека Mazda2 должно появиться на рынке в следующем году. По сведениям издания Motoring, через некоторое время после начала продаж компактное семейство пополнится экологичной версией с принципиально новой гибридной силовой установкой. Одним из элементов которой будет роторный мотор объемом всего 330 кубических сантиметров.
Фото: Mazda
Как утверждают источники австралийского издания, отдаленным "родственником" нового двигателя можно считать мотор, установленный на концепт-каре Mazda2 RE 2013 года. В движение тот хэтчбек приводился 75-киловаттным электродвигателем (без подзарядки можно было проехать) до 400 км, а двигатель внутреннего сгорания использовался лишь для синтеза электроэнергии. Наверняка эта схема будет реализована и в гибридной версии Mazda2 нового поколения.
На сегодня есть точная информация лишь об одном двигателе, который получит новинка. Речь идет о полуторалитровом дизеле из семейства SkyActiv, который развивает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Именно этот двигатель стоял под капотом прообраза новинки, концепт-кара Hazumi (на фото), показанного весной на Женевском автосалоне.