Хэтчбеку VW Golf седьмого поколения от роду от силы пара лет, однако в VW уже планируют разработку новой модели. И, как водится, никаких дизайнерских революций поклонникам марки ждать не приходится. А вот по части техники некоторые сюрпризы возможны.
Основной заслугой "Гольфа" седьмого поколения стало внедрение в мировую автомобильную промышленность модульного принципа: идеи, которые были реализованы с платформой MQB, теперь взяты на вооружение многими другими производителями. Что касается дизайна экстерьера, то VW Golf остался верен себе, и, как сообщает издание Car, смена семерки на восьмерку в индексе поколений не заставит дизайнеров VW отказаться от этой идеологии.
Новое поколение VW Golf появится к 2018 году, и будет, по слухам, очень напоминать предшественника. В основу модельного семейства ляжет все та же платформа MQB, правда, несколько модернизированная. Мудрить над дизайном кузова стилисты VW тоже не собираются – из опасений, что чересчур резкая смена облика модели отпугнет лояльных покупателей. Ранее сообщалось, что новый "Гольф" может получить внешность в стиле экстравагантного "однолитрового" гибрида XL1, но, судя по всему, производитель от этой идеи отказался.
Как утверждает издание Car, основной задачей инженеров станет серьезное улучшение экономичности семейства, и именно в этой сфере ожидаются некоторые технологические прорывы. Предполагается, что VW Golf получит некую оптимизированную систему "старт-стоп", улучшенные технологии Bluemotion, новую семиступенчатую роботизированную коробку передач и тому подобное. Кроме того, хэтчбек снабдят новыми трехцилиндровыми двигателями, включая 105-сильный дизель объемом 1,4 л. Остальную моторную гамму составят бензиновые турбомоторы объемом от 1,2 л (110 л.с.) до 1,8 л (190 л.с.), а также дизели сопоставимой мощности – от 110 до 190 "лошадей".