Компания Volkswagen постепенно приоткрывает завесу тайны над теми образцами новейших технологий, которые будут реализованы на восьмом поколении модели Golf. В VW уверены, что ряд более мелких, чем модульная платформа MQB, но не менее значимых технических прорывов позволит "Гольфу" остаться лидером класса.
Список возглавит, по сведениям издания Auto Express, первая в мире 10-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Инженеры VW утверждают, что им удалось удержать новую трансмиссию в тех же габаритных размерах, что и нынешняя 7-ступенчатая коробка. Поэтому не возникнет никаких проблем с имплантацией агрегата в модульную платформу MQB, на которой строится сейчас огромное количество моделей концерна.
Известно, что "робот" сможет переваривать до 550 Нм крутящего момента и в первую очередь будет устанавливаться на "заряженные" версии VW Golf с аббревиатурами GTI, GTD и R. Кроме того, от новой трансмиссии ожидают уменьшения нагрузки на двигатели, что приведет к снижению объемов вредных выбросов и большей экономии топлива.
По предварительным данным, моторную гамму "Гольфа" может пополнить собственная версия недавно представленного двухлитрового дизеля. Он развивает до 240 л.с. и был разработан для VW Passat, но вполне может стать новым силовым агрегатом для дизельного хот-хэтча Golf.
В VW собираются продолжать работу и над альтернативными силовыми установками. В частности, электрический "Гольф" получит на четверть увеличенный пробег на одной зарядке, а гибридных модификаций станет больше — в их основу планируется положить малообъемные бензиновые моторы.
Нынешнее поколение VW Golf переживет свой традиционный рестайлинг в следующем году. А вот выхода хэтчбека восьмого поколения стоит ожидать уже в 2017 г.