Мнение покупателя имеет решающее значение. Так, обновление модели Honda Civic пройдет на год раньше, чем было запланировано изначально. А связано это с многочисленными жалобами клиентов и специалистов на дешевый жесткий пластик панели приборов и центральной консоли.
Исполнительный вице-президент Honda American Джон Мендель заявил, что в компании очень серьезно относятся к обратной связи с клиентом и будут реагировать на критику максимально быстро. В 2009 году, когда грянул кризис, одним из решений генерального директора Таканобу
Ито было решение о применении в отделке автомобиля далеко не самых высококачественных материалов, чтобы машина была более доступной для людей с небольшим бюджетом. Но сейчас ситуация изменилась, и изначально намеченный на весну 2014 года рестайлинг перенесли на середину 2013 года.
Стоит добавить, что на решение японцев возможно повлияло не только недовольство клиентов, которые с момента дебюта новинки в апреле этого года засыпали офис автопроизводителя тысячами возмущенных писем по поводу гипераскетичной отделки салона. Скорее всего, именно то, что известнейшее американское издание Consumer Reports удалило Civic из списка рекомендованных автомобилей впервые за всю историю существования модели, назвав машину «дешевой» и «непрочной», и стало решающим моментом в изменении сроков. Ведь известно, что для компании, чей автомобиль находится во главе сегмента городских автомобилей в Америке, эти слова - как смертный приговор.