Сенсационный Lamborghini Aventador J, проданный буквально в первый же день экспозиции более, чем за два миллиона евро, был создан всего за полтора месяца. Дело в том, что глава марки попросил сотрудников придумать к Женевскому автосалону что-то совершенно особенное.
Основные нюансы внешности уникального родстера дизайнер марки разработал в течение одного уик-энда. Об этом художник Lamborghini Филиппо Перьини рассказал в интервью изданию Top Gear. По его словам, инициатором создания Aventador J стал Стефан Винкельман, глава марки Lamborghini, который посчитал, что на Женевском автосалоне компания должна выступить с чем-то сногсшибательным. Однако, когда к нему пришла эта идея, до выставки оставалось менее двух месяцев.
Дизайнер отмечает, что, несмотря на внешнее сходство, общих кузовных деталей у Lamborghini Aventador и открытого Aventador J не так уж и много. Родстер позаимствовал у серийного купе только капот, головную и заднюю оптику, а также передние и задние крылья. Все остальное конструкторам марки пришлось разрабатывать заново, причем в предельно сжатые сроки.
Добавим, что Филиппо Перьини все же подтвердил, что буква J в названии модели должна отсылать зрителей не к "Приложению J" свода правил FIA, о котором говорили боссы Lamborghini, а к легендарному прототипу Miura Jota. Этот гоночный болид, созданный в единственном экземпляре (как и Aventador J), погиб в аварии в 1972 году, через два года после постройки.
Напомним, полностью открытый Lamborghini Aventador J не получит шанса на воспроизводство и останется уникальным. По слухам, единственный существующий экземпляр был продан прямо на автосалоне за 2,1 млн евро.