На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Hevo Power превратит канализационные люки в станции беспроводной подзарядки

Основная проблема, связанная с эксплуатацией электромобилей, заключается в необходимости подзарядки блока аккумуляторных батарей. Инфраструктура городских станций подзарядки развита пока довольно слабо даже на Западе. На перегруженных транспортом и различными сооружениями улицах зачастую попросту нет места для размещения установок питания.

Над решением проблемы задумалась американская компания Hevo Power, предлагающая маскировать зарядные устройства под… крышки канализационных люков.

 

 


Hevo Power: энергия из крышек канализационных люков (здесь и ниже изображения разработчика).



Технология Hevo Power предусматривает применение системы беспроводной передачи энергии. В мире мобильных устройств для этого обычно используется магнитная индукция. Базовая станция состоит из индукционной катушки, создающей электромагнитное поле при поступлении переменного тока. В устройстве, которое необходимо заряжать, находится похожая катушка, способная улавливать это поле, конвертируя полученную энергию в постоянный ток, применяющийся для зарядки аккумулятора.

Но Hevo Power считает такой метод недостаточно эффективным, поскольку значительная часть энергии попросту рассеивается, а расстояние между зарядной станцией и потребителем должно быть небольшим.

 

 


 

 

Увеличить дальность и эффективность энергопередачи предлагается за счёт резонансной электродинамической индукции. В данном случае передающая и приёмная катушки совмещены с набором конденсаторов, которые позволяют настроить принимающий элемент на частоту передатчика.

Для использования системы Hevo Power потребуется смартфон с соответствующим мобильным приложением. С его помощью электромобилист осуществит точное позиционирование машины со встроенным в днище приёмником энергии над крышкой канализационного люка и активирует собственно подзарядку севших аккумуляторов. Программа покажет текущее состояние батарей, расчётное время окончания зарядки и стоимость процесса. Вероятно, оплатить расходы можно будет с мобильного счёта.

 

 



Предполагается, что всё оборудование, необходимое для работы станций Hevo Power, будет смонтировано внутри колодца. Система сможет передавать до 10 кВт и более.

Испытание станций беспроводной подзарядки Hevo Power планируется начать в первые месяцы 2014 года в Нью-Йорке (США), где они будут использоваться для подачи энергии на компактные электромобили Smart ForTwo.

 

 


Источник: wired.com

05-10-2013 | Просмотров: 364
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
 
НОВОЕ ВИДЕО