На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Creta-киллер: кроссовер Kia Seltos

Показав свой новомодный компактный кроссовер "кельтских кровей" по тайным (а, может, и мистическим) маркетинговым соображениям для начала в Индии, корейцы не стали затем тянуть слона за хобот и ровно месяц спустя выкатили на всеобщее виртуальное обозрение глобальную версию новинки, раскрыв всю информацию о ней и сроки начала продаж.

Выход новой модели на мировой рынок запланирован на 3 квартал 2019 года. Производство глобальной версии Seltos будет запущено в Корее на заводе Гванчжу.

Seltos адресован в первую очередь молодому поколению, и дизайнеры постарались наделить его яркой внешностью за счет характерных деталей: удлиненной линии капота, выраженной линии на переднем бампере, острым штрихам подштамповок на кузове, сужающиеся к корме "плечевая" линия и форма остекления. Фирменная решетка радиатора "улыбка тигра" (tiger nose) имеет новый узор с элементами в форме кристаллов. Полностью светодиодные основные фары и задние фонари отличаются сложными формами.

​Кузов Seltos изготавливается с использованием стали, алюминия и сверхвысокопрочных сортов стали AHSS. При габаритной длине 4 370 мм, передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм. Колесная база составляет 2 630 мм.

Отмечается при этом, что Seltos, относящийся к сегменту B-SUV, лишь незначительно крупнее, чем его прямые конкуренты, но использование модульной платформы К2 и большая колесная база обеспечивают ему лидерство по внутреннему объему: заявлено, что новый корейский кроссовер предлагает самый просторный салон и самый объемный багажник среди всех моделей в этом сегменте. Объем багажника равен 498 л при замерах по методике VDA. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40.

В зависимости от комплектации, Seltos может быть оснащен медиасистемой с 10-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Пользователи одновременно могут отслеживать или управлять различными функциями автомобиля, компоновка дисплея позволяет отображать одновременно до трех различных приложений. Таким образом, водитель имеет возможность вывести на экран либо вариант единого отображения какой-либо информации (например – навигационную карту), либо сочетать на нем несколько окон различной информации.

Стандартной функцией системы является поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto. Система AVN с экраном 10,25 дюйма также предусматривает впервые в данном сегменте установку аудиосистемы Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.

В качестве одной из опций предлагается система фоновой салонной подсветки Sound Mood Lighting. Свет пульсирует в такт воспроизводимой аудиосистемой композиции. Доступно 8 вариантов настроек цвета и 6 цветовых тем подсветки салона. Среди дополнительных функций – беспроводное зарядное устройство для смартфона у основания передней панели, электрический ручной тормоз и электроприводы регулировок передних сидений.

Гамма силовых агрегатов зависит от рынков. Seltos может быть с передним или полным приводом. Пока же известно, что в глобальную линейку двигателей входят бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI, бензиновый атмосферный двигатель 2,0 MPI семейства Nu второго поколения, и турбодизельный двигатель 1,6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель 1,6 T-GDI развивает 177 л.с. и 265 Нм. С этим двигателем новый компактный SUV способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT) и предлагается для версий как с передним, так и с полным приводом.

Атмосферный 2-литровый двигатель семейства Nu второго поколения развивает 149 л.с. и 180 Нм. Этот двигатель предлагается в паре с одной из новейших разработок Kia – вариатором IVT.

Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1,6 CRDi обеспечивает максимальную мощность 134 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм.

Стандартная конструкцией подвески Seltos – стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполняется по независимой многорычажной схеме. Усилитель руля - элктрический.

Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Предлагаются варианты режимов Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный).

В комплекс водительских ассистентов Drive Wise входят адаптивный круиз-контроль SCC с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Go, контроль "слепых" зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW с возможностями распознавания как автомобилей, так и пешеходов, ассистент поддержания движения в полосе и движения по автомагистрали. Новая функция – ассистент безопасного выхода (SEA, Safe Exit Assist) – предупреждает находящихся в салоне перед выходом о наличии другого транспорта (в том числе велосипедистов или мотоциклистов) при попытке открыть дверь.

Предлагается также система удержания в полосе LFA – технология собственной разработки Kia, соответствующая второму уровню (Level 2) систем автопилотирования. Этот ассистент способен принять на себя управление ускорениями, замедлениями и работой рулевого управления. Ассистент отслеживает разметку и движение транспорта перед автомобилем.


 



23-07-2019 | Просмотров: 127
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО
 
Rambler's Top100