В Ferrari перестали игнорировать полный привод. Сегодня стало известно, что на Женевском автосалоне итальянская конюшня представит концепт, который впервые в истории марки получит привод на обе оси. Предположительно, Ferrari FF сменит в производственной гамме модель 612 Scaglietti.
Прототип преемника Ferrari 612 Scaglietti, чьи изображения и спецификации были обнародованы сегодня, компания представит на Женевском мотор-шоу. Концептуальный суперкар по имени FF (Ferrari Four) получит посадочную формулу 2+2 и станет чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек.
Однако тип кузова – это не главная сенсация концепта. Мощность совершенно нового 660-сильного V12 будет подаваться на обе оси суперкара – ранее за болидами Ferrari такого не замечалось вообще. Тем не менее, ничего более, кроме туманных заявлений о легкости, интеллектуальности и высокотехнологичности новой системы 4RM итальянцы пока не распространяют. Известно лишь, что в распределении крутящего момента преобладающим правом будет пользоваться все же задняя ось.
Полностью независимая подвеска нового суперкара основана на магнитореологических амортизаторах. Обещано, что ускоряться до 100 км/ч он будет за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега.