Ожидаемая так долго и напряженно открытая версия суперкара Ferrari 599 с расположенным спереди двигателем наконец-то представлена официально. Впрочем, радость от этого события может быть только эстетической, поскольку все 80 экземпляров машины проданы еще до момента ее формальной премьеры в Париже.
Новинка, пополнившая семейство 599, выпущена в честь 80-летнего юбилея дизайнерского ателье Pininfarina. Именно поэтому расшифровать название автомобиля не составляет труда – буквы "S" и "A" указывают на Серджио и Андреа Пининфарина, ну а слово «aperta» в переводе с итальянского означает "открытый".
Свежее авто из Маранелло лишилось крыши, получив взамен агрессивно наклоненное лобовое стекло, две дуги безопасности по контуру кресел и пару ребер воздухозаборников. Сниженный дорожный просвет делает облик SA APERTA еще более динамичным.
В отличие от своего предшественника в лице модели 575M Superamerica, имевшего достаточно сложно устроенную складную крышу, SA APERTA довольствуется незатейливым мягким верхом, который, по признанию самой Ferrari, следует использовать только тогда, когда погода становится «особенно неприятной». Другими словами, нежелание затруднять себя созданием нормальной крыши зафиксировано почти официально.
Как и в случае с другими родстерами, которые были переделаны из серийных купе, шасси автомобиля укреплено с целью улучшения его жесткости, при этом вес спорткара увеличился на величину, которой "можно пренебречь". Под капотом кабриолета расположен V12 от 599 GTO, мощность которого составляет 670 лошадиных сил. Остальными характеристиками до поры до времени маркетологи фирмы также решили пренебречь.