Силовая установка с электрическим довеском у альянса PSA имеется довольно давно – ею оснащают, к примеру, вседорожный Peugeot 3008 и пафосный Peugeot 508. А вот с гибридным C5 Aircross в электрическую гонку включится и фирма с двумя шевронами.
Правда, ему не достался самый мощный вариант силовой установки – 300-сильный с гибридным полным приводом. По электрическому пути кроссовер отправится в "лайтовой" версии, совокупная отдача которой составляет 225 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
Состоит эта силовая установка из 1,6-литрового бензинового турбомотора PureTech и электродвигателя, сопряженного с 8-ступенчатым автоматом, а также 13,2-киловаттного блока аккумуляторов под задним диваном. Привод – только на передние колеса, а список режимов работы силовой установки, помимо гибридного и спортивного включает в себя передвижение сугубо на электротяге.
В этом режиме кроссовер может разогнаться до 135 км/ч, но проедет только 50 километров (паспортный расход топлива – 1,7 л на 100 км пути). Зарядить батарею от стандартного источника электричества можно будет за 7 часов, а при использовании 7,4-киловаттного настенного устройства этот срок сокращается до 2 часов.
Отличить гибридную версию можно будет по синим акцентам на кузове, соответствующим шильдикам и лючку порта зарядки, а в интерьере появится 12,3-дюймовая виртуальная "приборка" с оригинальной графикой. Стартовая цена новинки во Франции - 39 950 евро, но поставки обещано начать только к середине следующего года.