Рекордсменом стал «Супербайк», разработанный американской компанией Lightning Motorcycles.
Пара рекордсменов — Пол Тид и SuperBike (фото Lightning Motorcycles).
Модель SuperBike — единственная предлагаемая Lightning Motorcycles — и раньше не отличалась медлительностью. Электромотор Remy HVH250TM мощностью 104 кВт, вращающийся со скоростью до 12 тыс. оборотов в минуту, позволил мотоциклу разогнаться в прошлом году до 173 миль в час (278,4 км/ч).
Теперь максимальная скорость электрического рекордсмена достигла 218,6 миль в час (351,8 км/ч), хотя официально признанное достижение составило 216 миль в час (348 км/ч). Это произошло во время заездов 13–19 августа на территории высохшего солёного озера Бонневиль в штате Юта (США). Прежде ни одному электромотоциклу не удавалось преодолеть отметку в 200 миль в час.
Пилотировал «Супербайк» инженер и испытатель Пол Тид, владеющий компанией Race Tech, которая разработала подвеску для этого мотоцикла.
Машина оснащена комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторов производительностью 11 кВт•ч и системой рекуперативного торможения, которая позволяет восстанавливать запасы энергии в момент снижения скорости.
Стоимость SuperBike в базовой комплектации составляет $38,9 тыс.
На видео внизу показан последний из шести августовских заездов «глазами» камеры, установленной перед спидометром. За время прохождения дистанции было «сожжено» электричества на $0,18.