Концерн BMW представит на этой неделе новый концепт-кар, получивший имя Active Tourer Outdoor. Машина порадует любителей активного отдыха своей продуманностью с точки зрения перевозки всевозможного оборудования. И огорчит тем, что никогда не попадет на конвейер.
Новинка представляет собой "потомка" автомобиля Active Tourer, представленного в прошлом году и официального названного первым в истории переднеприводным BMW. Новый концепт ориентирован на любителей активного отдыха, что, впрочем, не превратило его во внедорожник. Внешне Active Tourer Outdoor практически не отличается от предшественника - за исключением увеличенной на 16 мм высоты. Основное его достоинство – внимание к нуждам людей, которые не мыслят себя без велосипедов, скалолазания или длительных пеших походов.
Active Tourer отличался относительно малыми размерами и при этом весьма просторным салоном. Active Tourer Outdoor предлагает новую идею использования пространства: багажник концепта оборудован целой системой креплений, позволяющей перевозить в нем два велосипеда одновременно. Правда, чтобы упаковать их туда, придется снять седла и передние колеса, а задний диван машины - сложить. При этом для каждой детали в багажнике предусмотрено специально подготовленное место. Сам велосипед крепится на выдвижной раме, для колес предусмотрены отдельные фиксаторы, а для седел - ниша в полу багажника. Производитель подчеркивает, что велосипеды избавлены от опасности болтаться снаружи, а при пустом багажнике все крепления прячутся в его стенки и не "съедают" свободное пространство.
Стоит также отметить, что в BMW считают свой прототип носителем новой концепции городской мобильности. Прибыв на таком автомобиле в центр мегаполиса, его владелец может извлечь велосипед из багажника и использовать в качестве транспорта уже его. Тем самым в теории решаются проблемы пробок, парковки и выхлопных газов.
Архитектура интерьера после появления слова Outdoor в названии концепта не изменилась, поменялись лишь материалы отделки. В BMW использовали для концепта максимально износостойкие и немаркие пластик и кожу, чтобы обеспечить любителям активного отдыха простоту ухода за салоном автомобиля. Как и предшественник, Active Tourer Outdoor снабжен панорамной крышей, 8-дюймовым дисплеем и полным спектром коммуникационных функций системы BMW Connected Drive. Она может, например, корректировать маршрут, проложенный навигационной системой, с учетом состояния батарей и силовой установки, чтобы сэкономить как можно больше энергии.
Силовую установку прототип позаимствовал у концепта Active Tourer. Она состоит из электромотора и 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом общей мощностью 190 лошадиных сил. До 100 км/ч прототип ускоряется менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км/ч - при этом расход топлива заявлен на уровне 2,5 л на 100 км пути. 30 километров концепт способен на электротяге при выключенном бензиновом двигателе.
Дебютирует BMW Active Tourer Outdoor на одноименной выставке во Фридрихсхафене, которая посвящена как раз активному отдыху.