Южнокорейская компания Kia, завершающая грандиозную модернизацию своего модельного ряда, приступила к продаже последней новинки – седана Cadenza, который будет известен на местном рынке под индексом K7.
Седану Cadenza отведена роль нового флагмана южнокорейской компании Kia, где рассчитывают, что модель сможет потягаться не только с японскими автомобилями, но и представителями немецкого автопрома, например, с Audi A6 и BMW 5-й серии.
Седан, длинной почти 5 м, пришел на смену Kia Opirus, за 10 лет так и не сумевшему занять лидирующие позиции в своем сегменте. Над дизайном Kia Cadenza, который дебютировал в виде концепта на автосалоне в Сеуле в начале этого года, трудился бывший шеф-дизайнер Audi Петер Шрейер, поэтому не стоит удивляться тому, что стилистика автомобиля выполнена с учетом европейской моды. Дизайн интерьера седана не вызывает особых нареканий, но экстерьер автомобиля все же производит большее впечатление.
Несмотря на то, что Kia Cadenza чуть короче Opirus, автомобиль имеет более длинную колесную базу, значит, и задние пассажиры имеют в своем распоряжении больше пространства. Модель, разработанная на новой переднеприводной платформе Type-N, легче своего предшественника на 130 кг.
В силовую линейку вошли три бензиновых мотора мощностью от 165 до 295 л.с., которые в стандартной комплектации будут работать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модификация седана с 295-сильным двигателем разгоняется до первой "сотни" за 7,2 сек и в смешанном цикле расходует 9,3 л топлива на 100 км пути.
Как пишет Carscoop, мировая премьера Cadenza состоится в следующем месяце на автосалоне в Саудовской Аравии. Для европейцев модель станет доступна в январе следующего года, а одними из последних с новым седаном Kia познакомятся жители Китая, куда автомобиль поступит в июне.