Honda объявила о своих планах наладить серийное производство полностью электрического мотороллера. C декабря 2010 года компания планирует предоставлять EV-neo в лизинг владельцам частного бизнеса, курьерским фирмам и службам доставки по всей Японии.
Одним из наиболее сильных трендов современности является разработка экологичных и экономичных средств передвижения. Данный тренд стимулирует крупные компании предлагать новые инновационные решения.
Наиболее перспективными в области машиностроения считаются три направления экологических разработок: переходными от ДВС являются гибридные технологии, за ними следуют электрические транспортные средства на батареях, на смену которым, в конечном итоге, должны прийти электромобили на топливных элементах.
Honda начинает массовое производство электрического мотороллера EV-neo - Honda Honda представляет инновационные решения во всех трех направлениях. Автомобиль на топливных элементах FCX Clarity с 2008 г. предоставляется в лизинг в США и Японии. Также в модельном ряду Honda представлено два гибрида: Insight и CR-Z. Honda CR-Z – первый в мире гибридный автомобиль со спортивным характером. Скоро его можно будет купить в Украине.
EV-neo – это электрический мотороллер массового производства с нулевым уровнем вредных выбросов. Впервые прототип EV-neo был показан на 41-м Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Спустя всего полгода компания заявляет о планах серийного выпуска новинки. Таким образом, Honda старается интегрировать новейшие перспективные разработки, пока отличающиеся довольно высокой себестоимостью, в повседневную жизнь.
По своей функциональности EV-neo подобен любому другому скутеру с 50-кубовым бензиновым мотором. Он идеален для использования в городе, способен перевозить дополнительный груз в багажном отделении, при этом практически бесшумен. Его ионно-литиевые аккумуляторы быстро заряжаются, достигая 80% заряда всего за 20 минут. Полная зарядка аккумуляторов через бытовую электросеть занимает 4 часа и обеспечивает скутеру пробег более 30 километров. Это достаточно для комфортного передвижения в городских условиях.
Пока компания не планирует продажи EV-neo на внешних рынках. Хотя в будущем подобные разработки, безусловно, найдут своего потребителя в развитых странах, где экологическим вопросам уделяется повышенное внимание.
Источник: honda.ua