Концерн Ford намерен использовать платформу Fiesta не только для строительства компактвэна B-Max. Согласно последним шпионским фотографиям, на последние этапы дорожного тестирования вышел кроссовер, который должен стать самым компактным в модельном ряду Ford.
Тестовый экземпляр кроссовера попался на глаза фотографам на стоянке неподалеку от знакового для США места – горы Pikes Peak в Колорадо, где проводятся знаменитые "гонки вверх". Судя по тому, что кузов новинки укутан в плотный камуфляж, он практически готов к премьере. Очевидно, компактный кроссовер от Ford станет выше и массивнее, нежели нынешняя модель Fusion – не исключается даже появление полноприводной модификации. Для разработки кроссовера использована платформа нынешнего поколения Fiesta, которую снабдили увеличенным дорожным просветом.
Ожидается, что кроссовер получит ту же самую моторную гамму, что и Fiesta, и будущий B-Max. Таким образом, речь идет и о новейшем литровом трехцилиндровом турбомоторе Ecoboost, самом малообъемном моторе в истории Ford. Такой двигатель снабжен не только турбонаддувом и непосредственным впрыском, но и изменяемыми фазами газораспределения, так что обеспечивает большую мощность, чем четырехцилиндровые аналоги, при меньшем потреблении топлива. Силовой агрегат позиционируется как альтернатива гибридным силовым установкам.
По замыслу Ford, конкурировать новинка станет с популярным Nissan Juke, а также с тем кроссовером, который сейчас готовится к атаке на рынок в недрах компании Opel.