Американская компания Ford продолжает дозированно знакомить автолюбителей с кроссовером Explorer нового поколения, огласив сегодня информацию о расходе топлива автомобиля с двигателем серии EcoBoost.
Согласно официальному заявлению концерна, Ford Explorer 2011 модельного года с 2-литровым бензиновым мотором EcoBoost, чьи характеристики в Ford не уточняют, на 30% экономичнее 2010 Explorer с 210-сильным бензиновым агрегатом V6 объемом 4 литра. Турбированный 2-литровый мотор EcoBoost, мощность которого, по слухам, равна 275 л.с., на 100 км пробега в городе потребляет 13 л топлива, на шоссе - 9 л, а средний расход горючего в смешанном цикле не превышает 11,5 л на "стольник", пишет Carscoop.
Ford Explorer, построенный на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT, также будет предлагаться с 6-цилиндровым двигателем серии EcoBoost мощностью порядка 360 л.с. и атмосферными моторами.
Новая модель Ford получит несущий кузов и специальную систему управления трансмиссией, которая имеет пять режимов работы: "город", "песок", "грязь", "снег" и "спуск с горы". Штатно кроссовер оснастят революционной системой стабилизации с функцией Curve Control.
Первый публичный показ Ford Explorer нового поколения состоится в Нью-Йорке 26 июля.
Серийное производство новинки развернут на заводе, расположенном в Чикаго. В салонах официальных дилеров Ford первые экземпляры кроссовера Explorer нового поколения появятся до конца года.