Стали известны некоторые детали грядущего поколения самого быстрого Ford Focus. Модификацию RS в Ford намереваются оснастить пятидверным кузовом, новым четырехцилиндровым турбомотором и выпустить на рынок не ранее 2014 года.
Разработчики Ford Focus RS, самого мощного хэтчбека в модельной линии, намереваются отказаться от нынешнего 2,5-литрового турбомотора. Основной причиной названо чрезмерное потребление топлива. На смену пятицилиндровому агрегату придет четырехцилиндровый близкого объема – около 2,3 л, сообщает Top Gear. По сведениям издания, с такого силового агрегата при помощи непосредственного впрыска и турбонаддува планируется снять не менее 320 лошадиных сил. Известно также, что аналогичный двигатель установят и на новое поколение купе Mustang.
Полного привода Ford Focus RS так и не получит. Дело не только в возможном удорожании и повышении веса – разработчики опасаются столкнуться с чисто техническими сложностями при интеграции системы полного привода в заниженное спортивное шасси, сообщает портал WorldCarFans. Зато хэтчбек сохранит уникальную переднюю подвеску RevoKnuckle. Кроме того, Ford продолжит выпускать самый быстрый Focus только в пятидверном кузове. Ожидается, что новое поколение Ford Focus RS появится на рынке в начале 2014 года.