На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей


Краш-тест Tesla Model S. Фото Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: BMW 2-Series Active Tourer, Nissan Pulsar, Renault Megane, Skoda Fabia, Suzuki Celerio и Tesla Model S. Почти все модели удостоились высшей награды – пяти звезд. Исключением стал хэтчбек «Сузуки», который получил три звезды.

Безопасность электрического седана Tesla Model S практически не вызвала нареканий. Эксперты лишь зафиксировали вероятность получения травм головы передним пассажиром при фронтальном столкновении и слабую защиту груди водителя при ударе о столб. Электронные помощники и системы безопасности заработали девять баллов (71 процент от максимального результата) – максимальной оценки среди протестированных в этот раз машин.


Enter text image

Результаты краш-теста Tesla Model S

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
82% 77% 66% 71% Пять звезд
 

Получившая пять баллов новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.


Enter text image

Результаты краш-теста Skoda Fabia нового поколения

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
81% 81% 69% 69% Пять звезд
 
 

Хэтчбек Renault Megane в общем зачете получил четыре звезды. Баллы с модели были сняты, в частности, за риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом столкновении, а также за плохую защиту от хлыстовых травм при заднем ударе как на переднем, так и на заднем ряду.


Enter text image

 

Результаты краш-теста Renault Megane

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
83% 78% 60% 56% Четыре звезды
 

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и хэтчбек Nissan Pulsar показали одинаковые результаты за защиту взрослых пассажиров во фронтальном столкновении – 84 процента от максимума. Эксперты отметили лишь, что у «немца» есть риск получения серьезных травм голени правой ноги водителя при фронтальном столкновении. У «японца» нарекания вызвала слабая защита передних пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.

 

BMW 2-Series Active Tourer

Компактный хэтчбек Suzuki Celerio показал наихудший результат среди шести испытанных моделей, получив всего три балла. В частности, Celerio продемонстрировал плохую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров и риск получения серьезных травм шеи и груди трехлетним ребенком.

Suzuki Celerio

 



26-10-2014 | Просмотров: 492
 
Тэги: Краш-тест
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО