В прессу просочились первые подробности о новом болиде Ferrari, который Scuderia должна презентовать для журналистов и широкой публики уже 3 февраля. ПО оценкам экспертов, болид итальянцев претерпел кардинальные изменения.
Британский эксперт Джеймс Аллен со ссылкой на итальянскую Gazzetta dello Sport сказал, что Ferrari вернулась к тяговой конструкции подвески, которую команда не использовала уже 11 лет. А ведь именно такая система подвески стала применяться на болидах Red Bull в 2009 году и, в итоге, привела австрийскую команду к чемпионству.
По новому техническому регламенту, который начнет действовать в этом году, носовая часть болидов "Формулы-1" должна стать чуть ниже, и именно с тяговой подвеской такое шасси будет работать эффективнее. Отдельно Аллен остановился на боковых двойных крыльях, которые одновременно служат для защиты кокпита, в котором сидит пилот. Их конструкция, как отмечает эксперт, сделана таким образом, чтобы максимально передавать воздушный поток на заднюю часть машины для компенсации запрета на "горячий выхлоп".
А сами выхлопные трубы теперь расположены максимально низко и направлены на заднее нижнее антикрыло, в то время как у их соперников - McLaren и Red Bull - выхлоп идет на верхнее. Но, как отмечает британский эксперт, на официальной презентации мы вряд ли увидим Ferrari во всей боевой красе, что-то останется старым, дабы не раскрывать всех нововведений и оставить место для модернизации болида по итогам