Команда с российской гоночной лицензий постарается навязать борьбу ближайшим соперникам в "Формуле-1", впервые укомплектовав свои болиды системой KERS в следующем году. До тех пор Marussia F1 остается одной из двух гоночных команд, которые до сих пор не используют систему рекуперации энергии при торможениях.
В то время, как Caterham F1, также будучи командой-аутсайдером, уже перешла на скомпонованные с KERS силовые агрегаты Renault, коллективы Marussia и HRT по-прежнему вынуждены довольствоваться лишь двигателями Cosworth и отсутствием прибавки в мощности за счет накопленной на торможениях энергии. О решении использовать KERS производства WIlliams F1 недавно объявил технический консультант российской команды Пэт Симондс.
"Мы будем использовать эту систему в следующем году, - цитирует Симондса издание Autosport со ссылкой на пресс-службу Marussia. - Для этого мы планируем адаптировать конструкцию, которая была установлена на прошлогодних болидах Williams и работала в паре с моторами Cosworth, а ныне Renault. Наше устройство станет развитием этой системы".
Руководство Marussia также подтвердило, что в 2013 году продолжит сотрудничество с британской инжиниринговой компанией Cosworth: "Мы довольные работой с этим производителем двигателей, и в 2013-м постараемся добиться улучшения в областях, где это позволяет сделать регламент. Нам необходимо работать над влиянием силового агрегата на управляемость и общий баланс болида".
Кроме того в Marussia F1 уже начали внедрять эффективные технические новинки, разработанные с использованием аэродинамической трубы вместо комплекса вычислительной гидродинамики (CFD). В команде убеждены, что новые разработки обеспечивают расчетную производительность, и это позволит в дальнейшем сокращать отставание от лидеров и непосредственных соперников.