Компания BMW сообщила на текущей неделе о завершении производства спортивных купе и кабриолетов М6, не предоставив при этом никакой информации о их возможных преемниках. Вместе с данным суперкаром в небытие уходит и 507-сильный V10, который будет заменен на более экологичный мотор V8.
Ниже опубликован текст официального заявления BMW, не проливающий, впрочем, никакого света на мотивы, сподвигшие автопроизводителя на отказ от производства суперкара M6. «С уходом двух этих пленительных и исключительных атлетичных машин и уже сошедшим с конвейера BMW M5 четвертого поколения мы также прекращаем выпуск уникального высокооборотистого V10», - отмечается в тексте пресс-релиза.
По данным немецкого концерна, за все время производства было выпущено 14 152 экземпляра BMW M6, при этом на долю появившегося в 2005 году купе пришлось 9087 проданных авто, а запущенный в продажу годом позже открытый спорткар разошелся тиражом в 5065 машин.
Согласно сведениям Управления по охране окружающей среды США, расход топлива BMW M6 в городском цикле составлял 21,4 л/100 км, а в загородном цикле – 13,8 л/100 км. Меньше всего автомобиль стоил за океаном – на рынке Соединенных Штатов он продавался по цене от 103 225 долларов за купе и 109 025 долларов за кабриолет.
В заключение стоит отметить, что известие о прекращении производства модели М6 совпало по времени с информацией, появившейся на новостной ленте агентства Bloomberg. Согласно данным этого делового ресурса, компания BMW намерена урезать аппетиты конкурентов из Volkswagen AG и Daimler AG за счет появления новых автомобилей под своей маркой и брендом Mini. Помимо этого, баварская фирма собирается расширить семейство «шестой серии» и выпустить электромобиль для города.