"АвтоВАЗ" намерен увеличивать выпуск машин за счет новых моделей. Так, в течение ближайших пяти лет портфолио компании пополнится десятью новыми моделями, в том числе, иностранных. Речь идет о машинах партнера компании, альянса Renault-Nissan.
Как рассказал в интервью каналу "Россия 24" рассказал президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, в ближайшие недели предприятие начнет производство нового автомобиля Lada Largus, который сделан на платформе французских партнеров концерна. Будет запущена одна линия производства мощностью до 300 тысяч автомобилей в год. "Это доказательство того, что партнеры "АвтоВАЗа" делают серьезные инвестиции, а также привносят новые технологии в производство", - заключил президент компании.
По словам Комарова, одним из приоритетных направлений альянса и "АвтоВАЗа" на ближайшие годы будет не только развитие промышленной базы, но и компетенций. Это касается использования научно-технического центра "АвтоВАЗа" и полигона, уточнил глава компании, а также инженерных компетенций и их развитие в концерне.
Между тем, в текущем году компания не собирается ставить больших рекордов продаж. "Наша ключевая задача на этот год и следующие два – это обновление модельного ряда", - подчеркнул президент "АвтоВАЗа".
"После окончания программы утилизации мы увидели, что модельный ряд "АвтоВАЗа", в частности "классика" требует серьезного обновления. Поэтому мы сосредоточили свое внимание на запуске новых моделей, а также на модернизации производства. Из четырех основных линий конвейера мы работаем в две. Поэтому серьезные инвестиции и усилия прикладываем, чтобы модернизировать производство и запустить новые автомобили", - пояснил Комаров.
По его словам, в течение ближайших трех лет "АвтоВАЗ" планирует запустить более 10 новых моделей. "Сначала мы запустим Lada Granta в Ижевске, а в конце года - Nissan. В следующем году мы запустим новые универсалы и хетчбэки Lada Kalina, летом 2013 года запустим хетчбэк Lada Granta в Ижевске, а также две новые модели Renault. В конце этого года мы станем мультибрендовым производителем, а в следующем году будем уже производить на одной линии все три бренда", - резюмировал Комаров. Таким образом, к 2016-2017 году объем продаж планируется увеличить до одного миллиона.