Немецкий автопроизводитель Audi, который отличается особенно широкой гаммой моделей, готовится запустить в производство еще несколько новинок. О будущем модельного ряда марки рассказал глава дизайн-бюро компании Audi Group Design Вольфганг Эггер.
Во-первых, компания не отказывается от планов возобновить производство модели А2, от которой в свое время пришлось отказаться из-за еще слишком низких продаж. Автомобилисты так и не поняли назначение этого городского авто. Будем надеяться, что на этот раз компания учтет ошибки прошлого. По словам Эггера, А2 уже спроектирован. Запуск модели тормозит отсутствие подходящей платформы. Корпорация Volkswagen AG, которой принадлежит бренд Audi, никак не может подобрать оптимальный вариант.
Пока решается вопрос с "двойкой", Audi планирует сосредоточить усилия на развитии проекта А1. Текущий 3-дверный хэтчбек будет дополнен 5-дверным хэтчем, "заряженным" 180-сильным S1 и кабриолетом. Более того, уже запланирован дебют и полноприводной версии A1 Quattro, который состоится на автосалоне в Женеве.
Эггер также намекнул, что в модельной линейке компании как раз осталось местечко для спортивного кроссовера, который будет конкурировать с BMW X6. "Он стал очень популярным в Китае (всем известно, что китайский рынок очень перспективен для многих люксовых автопроизводителей – прим.ред.), в котором Х6 стал вторым автомобилем, который водят женщины. То есть, по сути, там это спорткар для женщин", - рассказал Эггер в интервью изданию Inside Line. По его словам, новый Audi A3, который компания только собирается выпустить на рынок, станет первым шагом в этом направлении.
Глава дизайн-бюро отметил, что растущий китайский рынок начинает диктовать свои условия при разработке внешнего вида новых автомобилей или фэйслифтинге текущих моделей. "Например, хромированная решетка радиатора для нового А8 была ответом на требования китайского рынка к такого рода автомобилям", - прокомментировал тенденцию Эггер. Стоит отметить, что по продажам новых Audi в 2010 году Китай обошел США ровно в два раза.
По словам Эггера, в линейке компании могут появиться и новые нишевые модели, наподобие R8, A7 или E-tron. Так, например, Audi Quattro Concept, который был представлен на автосалоне в Париже в прошлом году, "ни жив, ни мертв". Компания пока не планирует развивать проект до серийного производства, но и отказываться не торопиться. "Такие автомобили помогают "обычным" моделям, так как добавляют бренду новых эмоций. Автомобиль должен всегда иметь "лицо", состоящее из решетки радиатора и передней оптики", - добавил руководитель дизайнерского подразделения Audi.