В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.
Автопроизводитель из Ингольштадта налаживает продажи своих автомобилей по последнему слову науки и техники. Так, немецкая компания анонсировала запуск программы "Audi VR experience", суть которой заключается в использовании клиентами очков виртуальной реальности. С их помощью покупатели смогут сконфигурировать оптимальную для себя комплектацию полюбившегося автомобиля во всех мыслимых и немыслимых вариантах цветов и оснащения.
Причем, посетители шоу-румов смогут не только заранее во всех мелочах и деталях рассмотреть выбранный автомобиль, но и в буквальном смысле послушать его. Вместе с очками виртуальной реальности будут выдаваться наушники Bang&Olufsen, которые сымитируют что-угодно: начиная с хлопков закрытия дверей и заканчивая звучанием фирменной 14-канальной аудиосистемы. Ни сверчки, ни шум работы подвески, в автосалонах, разумеется послушать не дадут. В Audi новую технологию не стесняются называть "беспрецедентно реалистичной", хотя у нас бы сказали проще - "как сам побывал".
Программа "Audi VR experience" стартует в нынешнем году и коснется дилерских центров тех стран, рынки которых сама компания считает "динамично развивающимися". Входит ли Россия в число таких рынков, пока не уточняется.