Австрийский инженер Паул Джерей, работавший в начале прошлого века, предлагал использовать аэродинамический дизайн дирижаблей в автомобилях. Его перу принадлежат многие концептуальные разработки. Но удачным дизайном они точно не отличались.
Наиболее известные работы Джерея — Tatra T77 и T87, при создании которых он, кроме дирижаблей, вдохновлялся также американскими Chrysler Airflow и Ford Zephyr. Но была у Паула одна разработка, о которой практически никто не знает, — концептуальный Audi. Он, как и все другие подобные концепты, был крайне уродливым.
В своем новом видеоролике, опубликованном на Audi TV, немцы использовали этот прототип, чтобы продемонстрировать эволюцию дизайна Audi «от гадкого утенка до элегантного купе Audi A5», сохранив при этом идеальные аэродинамические характеристики. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в целом модельный ряд серийных Audi всегда был очень привлекательным.