На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Эволюция панелей управления автомобилей

1972 Maserati Boomerang Concept Maserati подумали: - А что если все переключатели и приборы поместить перед глазами водителя, в руль?..

 

Во так в 1972 году на автосалоне в Турине был представлен Maserati Boomerang Concept. Идея была новаторская, и провальной. Представьте себе, что на машине способной разогнаться до 300 км/ч для того, чтобы включить дворники требовалось лезть внутрь руля.

 

1981 Citroen Xenia concept
Citroen в 1981 году решил, что пришло время для футуристического дизайна и показал Xenia concept. В нём была автоматическая КПП, диоды на руле заменили лампочки-индикаторов, множество кнопок и новых идей.

 

1982 Lancia Orca
Полностью цифровая панель приборов, которую ещё не могли принять потребители. Но Lancia, как обычно, опередила время.

 

1983 Citroen GSA Pallas
Французы из Ситроена любят эксперименты. Проблема именно этой машины была в том, что руль был сделан из слишком мягкого материала и со временем деформировался, да и спидометр был таким маленьким, что даже в очках его не разглядеть.

 

1984 Aston Martin Lagonda
Астон Мартин Лагонда. Большой, даже можно сказать длинный. Угловатый. И салон получился не лучше. Дизайнер явно отдыхал.

 

1988 Pontiac Banshee
В 1988 году Pontiac Banshee был настолько концептуальный, что некоторые его идеи были повторно применены только в 2008 году. Сам Понтиак был космически красив, но был всего лишь концептом.

 

2002 Fiat Multipla
Панель приборов по центру. Повернута к водителю. По сравнению с предыдущими, не настолько концептуально.

 

2003 Honda Civic
Да, это не оригинал... Почему в списке? Да просто потому, что на панель приборов было потрачено почти 100.000 долларов.

 

2012 Pagani Huayra
Новый спорткар для богачей. Роскошь, хром, карбон... Кажется, роскоши не бывает много? Пагани доказывает, что может...



06-06-2012 | Просмотров: 408
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО