Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что благодаря внедрению «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program), покупатели автомобилей Lada Kalina и Lada Priora стали предъявлять вдвое меньше претензий к качеству новых машин.
Руководство АвтоВАЗа отчиталось и о том, что за два года действия упомянутой выше программы, качество запчастей для новых авто улучшилось на 85 процентов. А качество пластмассовых комплектующих теперь на уровне лучших зарубежных аналогов.
Напомним, что ранее АвтоВАЗ уже сообщал о повышении качества новых автомобилей и о привлечении к оценке новых авто «специально отобранных» покупателей. Главная цель всех этих мер — вернуть доверие клиентов к марке Lada.