Отзыв затронул автомобили Lada Kalina, Priora и Samara. Всего в сервисный центр отправятся чуть более 56 тысяч машин. В ходе заводских испытаний готовой продукции сотрудниками Волжского автозавода был выявлен дефект в топливоприводе. Все отозванные автомобили пройдут сервисный осмотр бесплатно.
Как указано в пресс-релизе компании, в ближайшие дни владельцев неисправных машин оповестят о необходимости пройти сервисный осмотр. Диагностику и ремонт можно будет сделать у официального дилера "АвтоВАЗа" совершенно бесплатно. Процедура займет не более пяти минут. Под отзыв попали 56,4 тысячи автомобилей трех моделей - Lada Kalina, Priora и Samara. Неисправность топливопривода, по причине которой объявлена сервисная кампания, выявили в ходе заводских испытаний готовой продукции. Выяснилось, что на топливных трубках некоторых машин установлены "соединители с несоответствиями". Этот отзыв станет для "АвтоВАЗа" самым крупным за последние несколько лет. До этого в ноябре 2010 года компания отзывала 11,7 тысяч машин. Тогда в автомобилях пытались обнаружить неисправность тормозной системы. Модели, попавшие под отзыв, - Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года. Российские компании очень редко отзывают свою продукцию, несмотря на то, что претензий к ее качеству у клиентов хватает. Поэтому сервисная кампания "АвтоВАЗа", безусловно, привлечет двойную порцию внимания.