История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 2
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
В комплектации Chevrolet 1954 года уже были предложены: тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений.
В 1955 году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался с легковыми автомобилями компании. Эта заслуга принадлежит главному дизайнеру концерна.
Также этот год ознаменован появлением легендарного компактного двигателя Chevy V8.
Этот двигатель получили признание на многие десятилетия. Его мощность была в пределах от 162 до 180 лошадиных сил в модификации со сдвоенным выпускным коллектором. Эта модель и произвела переворот в конструировании и стилистике авто. Был установлен рекорд по продажам.
В 1957 был выпущен многоместный универсал Bel Air Nomad. Именно Bel Air 1957 года впоследствии стала заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей.
Эта инновационная модель была оснащена инжектором.
Также в 1957 году была выпущена система впрыска топлива Ramjet.
В 1958 году появилась новая марка Impala, соединившая в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Эта марка сразу стала очень популярной в стране. Что в следующем году дало возможность поставить новый рекорд по продажам среди полноразмерных автомобилей.
В 1959 году у Chevrolet появился первый пикап – El Camino.
В течение двух лет подряд, в 1958 и 1959 гг. кардинально меняется дизайн Chevrolet. Стиль поменялся уже с появлением модели Impala. Если автомобили Chevrolet выпуска 1948 года удивляли, то машины 1959 года выпуска – потрясали своей причудливостью во всём: сложная форма кузова, огромные хвостовые крылья, сиденья и стёкла дверей, оснащённые электроприводом.
В 1959 году модель Suburban приобрела самостоятельный облик, ее характерными чертами стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решёткой радиатора.
В середине 50-х доля General Motors на рынке продаж легковых автомобилей впервые за свою историю превысила 50%. К сожалению, такой рекорд повторить не удалось ни разу. Корпорации шла в ногу с техническим прогрессом американского автомобилестроения, поддерживая начавшуюся в те годы «гонку мощности» и габаритных размеров машин.
В конце 1958 года у Chevrolet появились новые модели, которые отличались оригинальностью дизайна кузовов. Это Biscayne, Bel Air и, естественно, Impala. Кроме самой дешевой Biscayne с 6-цилиндровиком мощностью 135 л.с., все остальные оснащались двигателем V8 мощностью 185-315 л.с.
В 1960 году был выпущен новый седан Corvair. Машинка стала первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колёс. Практичность и привлекательный дизайн сделали эту модель поистине шедевром Chevrolet.
В 1961 году дизайн «полноразмерного» Chevrolet вновь меняется. Теперь преобладают чёткие правильные линии.
Выходит новая модель Impala SS (cуперспорт). Новая модель совместила в себе роскошь полноразмерного автомобиля и мощь спорткара.
Уже через 10 лет будет продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он станет самым популярным и покупаемым «полноразмерным» автомобилем Америки.
В 1962 году выпущен малолитражный автомобиль Chevy ll Nova. До 1969 г. базовая модель называлась Chevrolet Chevy II, а как Chevy II Nova обозначалась одной из топовых комплектаций. В модельном ряду автомобилей Chevrolet этот автомобиль занимал позицию компактной модели начального уровня, хотя отдельные модификации позиционировались как «люксовые».
Первое поколение выпускалось относительно долго — с 1962 по 1967 гг. Стандартными были рядный 4-х-цилиндровый двигатель Super-Thrift рабочим объёмом 2,5 литра, 90 л.с., или 6-и-цилиндровый Hi-Thrift объёмом 3,2 литра — 120 л.с.
Модель выпускалась в комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Были доступны кузова: двухдверное купе (хардтоп), 2-х и 4-х дверный седан, 2-х дверный универсал с двумя рядами сидений и 4-х дверный универсал с тремя рядами сидений, конвертибл (кабриолет).
История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 2
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8