На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
История Chevrolet Часть 2

 

История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 3
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
 

 

 

Выпуск в 1935 году 8-местной модели Suburban Carryall послужил появлению класса многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом (Suburban Carryall был построен на шасси небольшого грузовика).  На всех легковых моделях появился достойный багажник.
В 1937 году Carryall начали оснащать съемными задними сиденьями и глухими задними дверьми — для перевозки грузов. Во время второй мировой войны эти машины активно использовались как медицинские кареты.
Также в 1937 году изменился дизайн кузова, были выпущены две серии – болем дорогая Master и более дешёвая Standart.

Сhevrolet Royal Clipper 1940В 1940 году появилась модель Royal-Clipper. Эта машинка получила лампы, дающие качественно новый уровень освещения, и капот, спроектированный для более лёгкого доступа к двигателю. С этой модели началась замена всех деревянных элементов конструкции кузова на металлические.
В 1941 году продажи автомобилей компании значительно выросли и достигли уже отметки в 1.6 млн. Рекламным девизом года стал девиз «Больше – значит лучше».
Началась ІІ Мировая война, автомобильная промышленность была мобилизована в считанные дни и переведена на производство военного оснащения. Управляющий компанией Chevrolet, Вильям С. Надсен, был назначен председателем национального министерства обороны. Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей 90-мм зенитных орудий, стрелявших на расстояние до пяти миль. Также был налажен выпуск двигателей Pratt & Whitney – для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. В связи с военным временем выпуск легковых автомобилей был прекращен.
Изменился и рекламный девиз компании, теперь он звучал так «Через объём производства — к победе!». Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход производства на изготовление военных автомобилей и техники.
После окончания войны компания продолжила производство довоенных машин, проведя некоторую модернизацию.
В 1946 году на предприятии начали разрабатывать малолитражный автомобиль. Но из-за некоторых экономических критериев проект был заморожен.
В 1948 у Chevrolet появился первый спорткар – модель 48 Spilemaster Sinks. Машина участвует  в самом  длинном по тем временам (6000 миль из Буэнос-Айреса до Каракаса) автопробеге и одерживает победу.  

Chevrolet SpecialChevrolet De Luxe 1949 wagonВ 1949 году у компании появились две новинки — Special и De Luxe, но ставили на них еще старые 6-цилиндровые моторы. Модели получили новый дизайн – впервые после окончания ІІ Мировой.
 

 

 

 

 

 

Chevrolet Powerglide_1951Chevrolet Bel AirУже год спустя компания Chevrolet начинает  использовать автоматические коробки передач (в модели Powerglide), выпускаемые другим подразделением  концерна.
 

Значимым событием 1953 года стало появление оригинальной модели Bel Air — полноразмерного легкового авто, первого кабриолета с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. С 1950 по 1952 годы имя Bel Air использовалось для обозначения двухдверных купе-хардтопов модели  Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.
 

 

Chevrolet corvette_1957С началом 50-х в стране резко возрастает интерес к европейским  спортивными автомобілями. И тогда главный дизайнер компании Харли Эрл (Harley Earl) предложил своё видение этого направления. Так в 1953 году был выпущен Chevrolet Corvette — первый в Америке серийный спортивный автомобиль.
По замыслу конструкторов новинка задумывалась как лёгкая двухместная машина со стеклопластиковым кузовом в двух вариантах: купе или кабриолет. При этом силовые агрегаты должны были устанавливать уже имеющиеся – от  серийной продукции.
Первая базовая модель оснащалась 6-цилиндровым 3,8-л. (форсированным до 152 л.с.) силовым агрегатом Buick. На Corvette устанавливали уже 2-х ступенчатую АКПП.
Через два года Corvette получает серийную «восьмёрку» объёмом 4,3 л., мощность в 195 л.с. Максимальная скорость болида доходила до 193 км/ч.  
В 1957 году появился ещё более мощный двигатель V8 в 283 л.с., оснащённый передовой по тем временам системой впрыска топлива Rochester.
В 1961-м мощность моторов превысила рубеж в 300л.с., а в 1965-м — 400 л.с.  
Первый серийный американский родстер  Chevrolet Corvette стал настоящим автомобилем мечты.
 

 

История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 3
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
 

13-04-2012 | Просмотров: 2963
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
НОВОЕ ВИДЕО