История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 3
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8
Выпуск в 1935 году 8-местной модели Suburban Carryall послужил появлению класса многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом (Suburban Carryall был построен на шасси небольшого грузовика). На всех легковых моделях появился достойный багажник.
В 1937 году Carryall начали оснащать съемными задними сиденьями и глухими задними дверьми — для перевозки грузов. Во время второй мировой войны эти машины активно использовались как медицинские кареты.
Также в 1937 году изменился дизайн кузова, были выпущены две серии – болем дорогая Master и более дешёвая Standart.
В 1940 году появилась модель Royal-Clipper. Эта машинка получила лампы, дающие качественно новый уровень освещения, и капот, спроектированный для более лёгкого доступа к двигателю. С этой модели началась замена всех деревянных элементов конструкции кузова на металлические.
В 1941 году продажи автомобилей компании значительно выросли и достигли уже отметки в 1.6 млн. Рекламным девизом года стал девиз «Больше – значит лучше».
Началась ІІ Мировая война, автомобильная промышленность была мобилизована в считанные дни и переведена на производство военного оснащения. Управляющий компанией Chevrolet, Вильям С. Надсен, был назначен председателем национального министерства обороны. Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей 90-мм зенитных орудий, стрелявших на расстояние до пяти миль. Также был налажен выпуск двигателей Pratt & Whitney – для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. В связи с военным временем выпуск легковых автомобилей был прекращен.
Изменился и рекламный девиз компании, теперь он звучал так «Через объём производства — к победе!». Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход производства на изготовление военных автомобилей и техники.
После окончания войны компания продолжила производство довоенных машин, проведя некоторую модернизацию.
В 1946 году на предприятии начали разрабатывать малолитражный автомобиль. Но из-за некоторых экономических критериев проект был заморожен.
В 1948 у Chevrolet появился первый спорткар – модель 48 Spilemaster Sinks. Машина участвует в самом длинном по тем временам (6000 миль из Буэнос-Айреса до Каракаса) автопробеге и одерживает победу.
В 1949 году у компании появились две новинки — Special и De Luxe, но ставили на них еще старые 6-цилиндровые моторы. Модели получили новый дизайн – впервые после окончания ІІ Мировой.
Уже год спустя компания Chevrolet начинает использовать автоматические коробки передач (в модели Powerglide), выпускаемые другим подразделением концерна.
Значимым событием 1953 года стало появление оригинальной модели Bel Air — полноразмерного легкового авто, первого кабриолета с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. С 1950 по 1952 годы имя Bel Air использовалось для обозначения двухдверных купе-хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.
С началом 50-х в стране резко возрастает интерес к европейским спортивными автомобілями. И тогда главный дизайнер компании Харли Эрл (Harley Earl) предложил своё видение этого направления. Так в 1953 году был выпущен Chevrolet Corvette — первый в Америке серийный спортивный автомобиль.
По замыслу конструкторов новинка задумывалась как лёгкая двухместная машина со стеклопластиковым кузовом в двух вариантах: купе или кабриолет. При этом силовые агрегаты должны были устанавливать уже имеющиеся – от серийной продукции.
Первая базовая модель оснащалась 6-цилиндровым 3,8-л. (форсированным до 152 л.с.) силовым агрегатом Buick. На Corvette устанавливали уже 2-х ступенчатую АКПП.
Через два года Corvette получает серийную «восьмёрку» объёмом 4,3 л., мощность в 195 л.с. Максимальная скорость болида доходила до 193 км/ч.
В 1957 году появился ещё более мощный двигатель V8 в 283 л.с., оснащённый передовой по тем временам системой впрыска топлива Rochester.
В 1961-м мощность моторов превысила рубеж в 300л.с., а в 1965-м — 400 л.с.
Первый серийный американский родстер Chevrolet Corvette стал настоящим автомобилем мечты.
История Chevrolet Часть 1
История Chevrolet Часть 3
История Chevrolet Часть 4
История Chevrolet Часть 5
История Chevrolet Часть 6
История Chevrolet Часть 7
История Chevrolet Часть 8