На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
В Volvo решили заработать на внедорожной теме

Предвкушая коммерческий успех представленного в Детройте седана Volvo S60 Cross Country, шведы решили поднажать на тему псевдовнедорожных модификаций. Иначе говоря, в ближайшем будущем можно ожидать целый выводок приподнятых моделей Volvo, облаченных в пластиковую шелуху.

 

 

Топ-менеджмент компании Volvo был, мягко говоря, удивлен тем, с каким неслыханным воодушевлением публика восприняла, казалось бы, совершенно проходную новинку от шведского производителя - вседорожный седан S60 Cross Country. Как сообщил изданию Autocar вице-президент Volvo по развитию и стратегии Лекс Керссемакерс, шведский автопроизводитель готов увеличить количество выпускаемых "паркетных" модификаций, да и вообще использовать свой "деревенский" суббренд более "агрессивно".

"Если бы спросили меня месяцев эдак 18 назад, будем ли эксплуатировать внедорожную тему активнее, я бы сказал, что это не входит в наши планы, - объясняет Лекс Керссемакерс. - Но мы четко видим увеличение продаж Cross Country-моделей и значительный рост интереса к ним. У этой модельной линейки есть потенциал. Мы попробуем вдохнуть в нее новую энергию и посмотрим, что получится".

Вице-президент компании добавил, что серийное производство уже известной широкой публике модели Volvo S60 Cross Country стартует грядущей весной. Перевоплощение "стандартного" скандинавского седана во вседорожную версию, по словам большого босса компании, заняло восемь месяцев.



12-01-2015 | Просмотров: 370
 
Тэги: Volvo
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО