Volvo и Microsoft объявили о начале сотрудничества в области применения очков дополненной реальности HoloLens. Компании надеются, что в ближайшем будущем официальные дилеры будут использовать гаджет для демонстрации покупателям комплектаций и возможностей автомобилей шведской марки.
HoloLens, полагают Volvo и Microsoft, сможет заменить собой электронные конфигураторы, которыми пользуются менеджеры автосалонов. Кроме того, технологии дополненной реальности изменят подход к организации шоурумов – их заменят киоски, которые будут размещать на небольших территориях, например, в торговом центре или прямо на улице.
С помощью HoloLens клиент сможет увидеть сконфигурированный автомобиль «вживую» и скорректировать заказ в соответствии со своими пожеланиями. Также очки дополненной реальности позволят рассмотреть конструкцию машины.
Шведская марка объявила о начале сотрудничества с Microsoft
На пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества Volvo и Microsoft, журналисты с помощью HoloLens посмотрели презентацию нового флагманского седана S90, внешность которого пока официально не раскрыта. Сообщается, что автомобиль получит систему автономного управления.
Премьера Volvo S90 пройдет в январе 2016 года на Детройтском автосалоне.