Шведский автопроизводитель, который в феврале перейдет "под крыло" китайского автоконцерна Geely, намеренного из убыточного превратить бренд в приносящий прибыль, пытается добиться этого самостоятельно, рекламируя "жизнь по Volvo", дабы произвести впечатление на простодушных американцев, охочих до эффектного "промо".
Ролик, для съемок которого был приглашен режиссер Жоакин Бака Эсей (Joaquin Baca-Asay), является частью новой креативной стратегии Volvo на территории США. Попытка шведского автопроизводителя усилить свои позиции в Штатах проходит под девизом "ЭVolvo больше чем жизнь. Вот почему у вас она есть" ("There's more to life than a Volvo. That’s why you drive one"). То есть Volvo представляет собой не столько автомобиль, сколько определенный стиль жизни.
В новом споте "жизнь по Volvo" представлена аудитории как забавная подмена, которую провернули две задорные девушки, оказавшиеся рядом в одинаковых машинах, пишет AdMe. Помимо игры, жертвой которой оказываются спутники девушек, агентство продемонстрировало легкость превращения машины в кабриолет и обратно.
В скором времени Arnold представит второй ролик для этой кампании, уже для обновленной версии Volvo C30.